Возврат
товара
Для возврата
(обмена) товара, заполните форму возврата или свяжитесь с нами по телефону +7(495)142-78-06 и сообщите о
решении вернуть (обменять) товар. При возврате или обмене необходимо иметь при
себе товар в полной комплектации, паспорт и заявление на возврат/обмен.
ВНИМАНИЕ!
Мы не принимаем
наручные часы с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами.
Возврат
товара ненадлежащего качества (брак, обнаружение дефектов, поломка)
В случае
поломки, дефекта, брака Вы можете вернуть товар в соответствии со статьями
18-24 Закона «О защите прав потребителей».
Для возврата товара, заполните форму возврата или свяжитесь с нами по телефону +7(495)142-78-06 и сообщите о решении вернуть товар. При обмене или возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, товарный или кассовый чек, паспорт и заявление на возврат.
В течение
гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в нашем магазине
товары осуществляется во всех случаях, попадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).
Заявления
на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня
обращения. В течение этого срока Вам будет предложено осуществить диагностику
дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо принести часы нам для
последующей передачи в сервисный центр.
Диагностика
изделия сервисным центром происходит в течение 14 календарных дней.
В случае,
если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем
стоимость товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула), с соответствующим
перерасчетом цены.
Если
заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место
неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра
свяжется с Вами и сообщит стоимость ремонта, после чего, Вы примите решение о
дальнейших действиях.
Кроме того,
возврат и обмен часов возможен, если:
сервисный
центр пытается починить Ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдает
официальное заключение, что это сделать невозможно;
в течение
каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и
находились там, в совокупности не менее 30 дней, и у Вас есть соответствующие
записи в гарантийном талоне.
Более
подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в
гарантийном талоне товара.
Обратите
внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества
мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного
центра.
ВНИМАНИЕ!
Ставя свою
подпись в гарантийном талоне, выдаваемом с наручными часами, Вы соглашаетесь с
тем, что приобретаемый товар не имеет каких-либо нареканий по внешнему виду.