Возврат

Возврат товара

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, документация, товарный или кассовый чек.
  • Товар, приобретенный в магазине НАРУЧКА можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки.

 

Для возврата (обмена) товара, заполните форму возврата  или свяжитесь с нами по телефону +7(495)142-78-06 и сообщите о решении вернуть (обменять) товар. При возврате или обмене необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, паспорт и заявление на возврат/обмен.

 

ВНИМАНИЕ!

 

Мы не принимаем наручные часы с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами.

 

Возврат товара ненадлежащего качества (брак, обнаружение дефектов, поломка)

В случае поломки, дефекта, брака Вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей».

 

Для возврата товара, заполните форму возврата  или свяжитесь с нами по телефону +7(495)142-78-06 и сообщите о решении вернуть товар. При обмене или возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, товарный или кассовый чек, паспорт и заявление на возврат.

В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в нашем магазине товары осуществляется во всех случаях, попадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).

 

Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения. В течение этого срока Вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо принести часы нам для последующей передачи в сервисный центр.

 

Диагностика изделия сервисным центром происходит в течение 14 календарных дней.

В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимость товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула), с соответствующим перерасчетом цены.

 

Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с Вами и сообщит стоимость ремонта, после чего, Вы примите решение о дальнейших действиях.

 

Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если:

 

сервисный центр пытается починить Ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдает официальное заключение, что это сделать невозможно;

в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились там, в совокупности не менее 30 дней, и у Вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне.

Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара.

 

Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.

 

ВНИМАНИЕ!

 

Ставя свою подпись в гарантийном талоне, выдаваемом с наручными часами, Вы соглашаетесь с тем, что приобретаемый товар не имеет каких-либо нареканий по внешнему виду.